Автосервис Мицубиси в Москве
Митсубиси () сервис на главную.Митсубиси () автосервис - написать письмоДобавить в ИзбранноеКарта сайта автосервиса   Митсубиси ТО Митсубиси  
().
Неисправности и ремонт автомобилей
 

Техцентр Митсубиси

 

Материалы по ремонту
а/м Mitsubishi

По замене ремня ГРМ Митсубиси

Замена ремня привода ГРМ! Акция!

Замена тормозных дисков и колодок Мицубиси

Замена тормозных дисков и колодок! Акция!

 


 


Конференция
Ваше имя: *
Текст сообщения: *
Код подтверждения: *
 
Дмитрий [30.03.2012, 11:21]
Добрый день!Подскажите сколько будет стоить замена тормозных колодок перед и зад (работа,колодки оригинальные и не оригинальные) на PAJERO IV 3.2 D-I-D сколько это займёт времени.
    Добрый день Дмитрий! Стоимость дисков и колодок оригинал/неоригинал следующая: диск передний за шт.4536/1960 руб., диск задний за шт 5119/1624 руб., колодки передн. за комплект 3640/1200 руб., колодки зад. за комплект 3909/920 руб. Стоимость замены передних дисков колодок составит 1820 руб., задних дисков и колодок составит 2340 руб. По времени данная работа займет около 2-ух часов. С уважением, Николай.
Сергей [29.03.2012, 08:56]
Добрый день Сергей! Мне не совсем понятно, что за соединение паука с коллектором. Единственно что могу посоветовать с таким пробегом обратиться к официальному дилеру, ведь насколько я понимаю речь идет о гарантийном автомобиле. С уважением, Николай. Добрый день. Я имел ввиду между приемной трубой и каталитическим нейтрализатором отработавших газов. Спасибо за ответ.
    Добрый день Сергей! То что у Вас сечет и дымит это результат не полного сгорания топлива в цилиндрах. Причина может быть в неисправных свечах зажигания или катушках, но на столь малом пробеге это из области фантастики. Поэтому все таки мой совет обратиться к специалистам. С уважением, Николай.
Гость [28.03.2012, 22:21]
пропала зарядка на галанте 8 причина?кроме генератора
    Добрый день! Причина может быть в перегоревшем предохранителе. С уважением, Николай.
Сергей [28.03.2012, 16:06]
Здравствуйте! У меня такой вопрос. В пятницу поставил машину,было все нормально. Во вторник вечером хотел завести,но... завелась с трудом,обороты в районе 400-600 об.,чихает,глохнет на холостом ходу,и в районе паука,где он соединяется с коллектором сечет,и дымит. Пробег всего 2.200. В чем может быть причина? Заранее спасибо! P.S. Компьютер никаких ошибок не показывает.
    Добрый день Сергей! Мне не совсем понятно, что за соединение паука с коллектором. Единственно что могу посоветовать с таким пробегом обратиться к официальному дилеру, ведь насколько я понимаю речь идет о гарантийном автомобиле. С уважением, Николай.
Гость [28.03.2012, 12:12]
Здравствуйте! Подскажите сколько будет стоить ТО 90,000(стоимость работ и расходники ваши) на PAJERO IV 3,8? Спасибо!
    Добрый день! Стоимость ТО С использованием оригинальных запасных частей, масло в ДВС MOBIL 0W40 29500 рублей, при использовании не оригинального воздушного фильтра и фильтра Салона стоимость 28300рублей. С Уважентем,Респект Авто
сергей [27.03.2012, 17:09]
Добрый день. Что мне надо будет купить для замены ГРМ ? (лансер 9 2006г. 1.6 8 клапаник)
    Добрый день Сергей! В общем покупать ничего не надо так как у нас все есть в наличии. Запасные части все оригинальные: ремень ГРМ - 1606 рублей, ролик-натяжитель -1938 рублей. Стоимость работ по замене 2500 рублей. С уважением, Николай.
Дмитрий [27.03.2012, 12:47]
Добрый деньНиколай, подскажите сколько будет стоить ТО 75(стоимость работ и расходники ваши) на PAJERO IV 3.2 D-I-D?Спасибо.
    Добрый день Дмитрий! Стоимость ТО-75 на Ваш автомобиль составит 13500 рублей. С уважением, Николай.
Александр [27.03.2012, 12:00]
и если после промывки дроссельной заслонки она выходит из строя без возможности ремонта, то подскажите сколько её стоимость. С уважением, Александр.
    Добрый день Александр! Ориентировочная стоимость замены дросссельной заслонки составит 34000 рублей - это работа и запчасти вместе. С уважением, Николай.
Александр [27.03.2012, 11:38]
Добрый день! Я владелец лансера 9, а вопрос у меня такой: у меня начали плавать обороты при езде (то есть при наборе скорости провалы появились) и на холостых. Поехал на сервис мне промыли дроссельную заслонку, после чего выяснилось, что её мыть не желательно при пробеге автомобиля свыше 100 тысяч км., т.к. на ней появляется выработка. Теперь обороты выросли почти до 2 тысяч и все попытки их убрать не дали результата. подскажите, есть ли возможность устранить эту проблему без замены дроссельной заслонки. За ранее благодарен.
    Добрый день Александр! К сожалению без замены дроссельной заслонки не обойтись. С уважением, Николай.
Сергей [26.03.2012, 18:06]
Здраствуйте. Уменя Паджеро4 иногда при включении рычага АКП в D включается DN передернишь ивсё нормально иногда это случается во время движения .чем это грозит сколько приблизительно ремонт.
    Добрый день Сергей! К сожалению без проведения диагностики однозначного ответа дать не могу. Возможно причина в селекторе переключения, так как он в принципе отвечает за индикацию на панели приборов, возможно и блок управления. С уважением, Николай.
<<  <  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  >  >>


Техцентр "РеспектАвто" Москва СВАО ВДНХ Mitsubishi, Огородный проезд 2а. Телефоны автосервиса:
(495) 232-48-30, 649-0-49-3,
(925) 899-19-10